Обновление Яндекс директ

Яндекс продолжает радовать российских пользователей постоянными обновлениями сервисов и добавлением чего-либо новенького в свой богатый функционал.

На этот раз Яндекс.Директ подготовил сюрприз, который должен заинтересовать рекламодателей и других специалистов, тесно работающих в этой сфере. Отныне дополнительные ссылки будут доступны во всех трех позициях рекламных объявлений. К примеру, раньше они доступны только в верхней позиции.

yandexНовшество в виде дополнительных ссылок порадует пользователей тем, что у них появится возможность моментально перейти на нужный раздел сайта прямиком из объявления. Как объясняют разработчики обновления, это позволит увеличить рост целевой аудитории и снизить количество отказов.

Официальная статистика утверждает, что если в рекламном объявлении есть дополнительные ссылки, то актуальность его, а так же количество кликов и переходов возрастает в среднем на 10%, а максимальный показатель увеличения этих параметров достигает 40%.

Яндекс опередила всемирно известного гиганта Google, в котором все дополнительные ссылки возможно размещать исключительно на уровне рекламной кампании. Теперь в Яндексе это можно производить на уровне группы объявлений. Со слов разработчиков это даст новые возможности по созданию дополнительных ссылок для каждого ключа или же