Анализ конкурентной среды


Abstract Diagram

 

Анализируя работу конкурентов, можно выявить их слабые и сильные места, а также выяснить то, какие стратегии являются самыми результативными.

 

Помимо всего прочего, даже выясняя то, кого можно считать конкурентами в определённой сфере деятельности, можно узнать много полезной информации.

 

В том случае, если вы только собираетесь выйти на новый рынок, без анализа деятельности потенциальных конкурентов вам никак не обойтись.

Вовремя предоставленная информация о конкурентах, о новых видах услуг и новых продуктах имеет огромное значение, поскольку даёт возможность оперативно всё проанализировать и должным образом среагировать, чтобы защитить свою позицию на рынке.

Анализ конкурентов – это:


  1. изучение деятельности существующих и возможных конкурентов;
  2. обнаружение и анализ слабых и сильных сторон конкурентов;
  3. определение и анализ стратегий позиционирования конкурентов;
  4. оценка того, как конкурентов воспринимают целевые группы потребителей;
  5. анализ PR и рекламной деятельности конкурентов.

 

Результаты анализа деятельности конкурентов – это:


  1. сравнительный анализ всех участников рынка (обнаружение конкурентов и оценка их рыночной доли);
  2. выявление слабых и сильных сторон каждого члена рынка;
  3. оценка возможных реакций существующих конкурентов;
  4. советы по разработке мероприятий, способных повысить конкурентоспособность предприятия.

Мы готовы оказать помощь в проведении анализа, в определении их слабых и сильных сторон конкурентной среды. Также мы можем помочь предугадать, какие ближайшие шаги могут предпринять ведущие конкурирующие структуры, и то, с каким продуктом лучше выходить на рынок, чтобы успешно потеснить конкурентов.

Ситуация на рынке постоянно меняется, а действия и поступки конкурентов способны резко изменить вашу позицию на рынке.

Именно по этой причине вам нужен сильный маркетинг и своевременные действия. Маркетинговая стратегия необходима уже сегодня, и тогда завтра вы будете ещё сильнее.

Правильные стратегические решения, к тому же принятые своевременно, имеют важнейшее значение для успешной деятельности любой компании. По-сути, именно они являются решающими для обеспечения конкурентоспособности продукции и организации в целом.