Комплексное решение для Страхового брокера

 

Задачи:

  1. Привлечь имиджевую составляющую для бренда страхового брокера
  2. Обеспечить оговариваемый объем продаж через сеть Интернет
  3. Организация инструмента продажи полиса на сайте, оплаты и возможности заказа доставки
  4. Разработка личного кабинет пользователя, с возможностью он-лайн урегулирования убытков
  5. Выведение сайта компании в ТОП 10 по основным ключевым запросам
  6. Организация платной рекламы в сети Интернет
  7. Съемка цикла рекламных, разговорных телепередач об услугах, для повышения продаж
  8. Запуск цикла разговорных передач в прямом эфире радио об услугах, для повышения продаж
  9. редактирование контента сайта, ведение сайта публикации ленты новостей на протяжении действия договора

 
strahovaia-01

  • Для продвижения услуг страхования Авто транспорта, иного имущества, гражданской ответственности.
  • Комплекс рассчитан для реализации на территории Северо-Западного региона Российской Федерации.

  •  

    Стоимость контракта на 6 месяцев: от 1.1 млн. руб.

     

    Стоимость контракта на 12 месяцев: от 2.0 млн. руб.

     


    Состав решения:

     

    Внимание! В комплекс не входит создание сайта, поскольку большинство страховых брокеров уже имеют представительство в сети Интернет.

     

    Внимание! Стоимость разработки и сборки качественного сайта для компании страхового брокера, составляет от 180 000 руб., при условии долгосрочного договора на продвижение и сопровождение сайта.

     
    Решение для представления и продвижения услуг компании страхового брокера содержит категории работ по с ресурсом в сети Интернет, рассылку информационных сообщений, а также медиа представление фирмы в части видео и аудиозаписей

     

    Разработка сервиса

    • Он-лайн калькулятор для страхователя

      Разработка уникального калькулятора для расчета стоимости полиса страхования: ОСАГО, КАСКО, страхование имущества. В стандартном решении реализуется возможность расчета стоимости полиса по 3-м страховым компаниям.

    • Он-лайн оплата полисов и услуг брокера

      Организация возможности оплаты клиентом заказанных полисов и услуг брокера, посредством инструментов сайта, через основные платежные терминалы и банки.

    • Он-лайн заказ доставки полиса клиенту страхового брокера

      Установка и настройка сервиса, позволяющего клиенту страхового брокера, посредством инструментов сайта, заказать услугу по доставке полиса

    • Личный кабинет страхователя

      Организация кабинета страхователя, включающего ряд инструментов, например: отслеживание сроков окончания действия полиса клиента с отправкой напоминаний SMS сообщениями и на e-mail; возможность получения с места ДТП фото материалов от страхователя; прием жалоб от страхователей и т.д.

    • Он-лайн заявление об убытке

      Разработка и настройка личного кабинета клиента, с возможностью: подать заявление о наступлении события; отслеживания порядка урегулирования убытка; отслеживания порядка и истории документооборота в процессе урегулирования. Актуально для убытков ОСАГО и КАСКО, поскольку в значительной мере сокращает сроки сбора материалов и документов для предоставлении в страховую компанию

    • Мобильное приложение

      Разработка и настройка мобильного приложения для платформы iOS с настройкой мобильного функционала услуг страхового брокера.

    Интернет

    • Аудит существующего сайта

      Аудит выполняется в целях анализа многочисленных показателей ресурса и выбора первоначального алгоритма работ по его продвижению. Также, первичный аудит дает возможность специалистам, в соответствии с собранными данными, принять решение о возможности или невозможности продвижения в конкретной конкурентной среде

    • Оптимизация существующего сайта

      Оптимизация сайта производится только в том случае, когда по итогам выполненного аудита, сайт подлежит продвижению и не требуется выполнить работы по полной замене системы управления и содержимого, т.е. изготовить новый ресурс

    • Продвижение сайта в топовые позиции поисковиков

      Выполнение всего комплекса мероприятий на срок действия договора, позволяющих выведение ресурса в топовые позиции поисковой выдачи, включающее только легальные инструменты продвижения

    • Группа в социальных сетях

      Создание и продвижение группы в одной из социальных сетей с целью привлечения большего количества потенциальных клиентов и информировании их о текущих акциях компании. Группа не менее 50000 реальных пользователей из сегмента автовладельцев

    Медиа

    • Видео ролики
      Пример: ролик для iSureon

      Съемка, размещение и продвижение в сети уникальных роликов с запоминающимся сюжетом, в целях внедрения бренда в целевую аудиторию. Степень скандальности сюжетов согласовывается. Количество роликов зависит себестоимости исполнения сценария, но не менее 6 шт.

    • Передачи на радио в прямом эфире

      Разработка сюжета разговорной радио передачи в прямом эфире, предоставление профильного ведущего на запись. Презентация услуг страховой компании для слушающей аудитории. Не менее 1-ой передачи в месяц

    Рассылка

    • Рассылка целевой аудитории СМС

      Сбор базы данных телефонных номеров целевой аудитории и организация регулярной рассылки сообщений с презентацией актуальных акций страховой компании

    • Рассылка e-mail сообщений

      Сбор базы данных электронных адресов целевой аудитории и организация регулярной рассылки сообщений с презентацией актуальных акций страховой компании