Кредитный брокер

 

Задачи:

  1. Продвинуть бренд страхового брокера и привлечь клиентов через сеть Интернет
  2. Организация инструмента заполнения анкеты на получение кредита в режиме он-лайн
  3. Разработка личного кабинет пользователя, с возможностью он-лайн отслеживания хода рассмотрения заявки на кредит
  4. Выведение сайта компании кредитного брокера в ТОП 10 по основным ключевым запросам
  5. Организация платной рекламы кредитного брокера в сети Интернет
  6. Съемка цикла рекламных, разговорных телепередач об услугах кредитного брокера, для привлечения целевой аудитории клиентов
  7. Запуск цикла разговорных передач в прямом эфире радио об услугах кредитного брокера, для привлечения целевой аудитории клиентов
  8. редактирование контента сайта, ведение сайта публикации ленты новостей на протяжении действия договора

 
strahovaia-01

  • Для продвижения услуг кредитования физических лиц через сеть Интернет. Ориентирование на предоставление быстрых кредитов гражданскому населению.
  • Комплекс рассчитан для реализации на территории Северо-Западного региона Российской Федерации.

  •  

    Стоимость контракта на 6 месяцев: от 1.2 млн. руб.

     

    Стоимость контракта на 12 месяцев: от 2.0 млн. руб.

     


    Состав решения:

     

    Внимание! В комплекс не входит создание сайта, поскольку большинство фирм кредитных брокеров уже имеют представительство в сети Интернет.

     

    Внимание! Стоимость разработки и сборки качественного сайта для компании кредитного брокера, составляет от 180 000 руб., при условии долгосрочного договора на продвижение и сопровождение сайта.

     
    Решение для представления и продвижения услуг страховой компании содержит категории работ по с ресурсом в сети Интернет, рассылку информационных сообщений, а также медиа представление фирмы в части видео и аудиозаписей

     

    Разработка сервиса

    • Он-лайн анкета заявки на кредит

      Разработка форм для заполнения пользователем анкеты для подачи заявки в банк. Система разрабатывается на отдельной базе данных, что позволяет быстро разрабатывать формат новых отчетов для отправки заявок на согласование в различные банки.

    • Личный кабинет пользователя с историей заявок и копиями документов

      Организация кабинета пользователя, включающего ряд инструментов, например: отслеживание сроков согласования заявлений, с отправкой извещений SMS сообщениями и на e-mail. Необходимый функционал личного кабинета согласовывается дополнительно с заказчиком, в зависимости от состава технического задания.

    • Мобильное приложение

      Разработка и настройка мобильного приложения для платформы iOS с настройкой мобильного функционала услуг кредитного брокера.

    Интернет

    • Аудит существующего сайта

      Аудит выполняется в целях анализа многочисленных показателей ресурса и выбора первоначального алгоритма работ по его продвижению. Также, первичный аудит дает возможность специалистам, в соответствии с собранными данными, принять решение о возможности или невозможности продвижения в конкретной конкурентной среде

    • Оптимизация существующего сайта

      Оптимизация сайта производится только в том случае, когда по итогам выполненного аудита, сайт подлежит продвижению и не требуется выполнить работы по полной замене системы управления и содержимого, т.е. изготовить новый ресурс

    • Продвижение сайта в топовые позиции поисковиков

      Выполнение всего комплекса мероприятий на срок действия договора, позволяющих выведение ресурса в топовые позиции поисковой выдачи, включающее только легальные инструменты продвижения

    • Группа в социальных сетях

      Создание и продвижение группы в одной из социальных сетей с целью привлечения большего количества потенциальных клиентов и информировании их о текущих акциях компании. Группа не менее 50000 реальных пользователей из сегмента автовладельцев

    Медиа

    • Видео ролики
      Пример: ролик для iSureon

      Съемка, размещение и продвижение в сети уникальных роликов с запоминающимся сюжетом, в целях внедрения бренда в целевую аудиторию. Степень скандальности сюжетов согласовывается. Количество роликов зависит себестоимости исполнения сценария, но не менее 6 шт.

    • Передачи на радио в прямом эфире

      Разработка сюжета разговорной радио передачи в прямом эфире, предоставление профильного ведущего на запись. Презентация услуг страховой компании для слушающей аудитории. Не менее 1-ой передачи в месяц

    Рассылка

    • Рассылка целевой аудитории СМС

      Сбор базы данных телефонных номеров целевой аудитории и организация регулярной рассылки сообщений с презентацией актуальных акций страховой компании

    • Рассылка e-mail сообщений

      Сбор базы данных электронных адресов целевой аудитории и организация регулярной рассылки сообщений с презентацией актуальных акций страховой компании