Урегулирование убытков по страховым событиям

От Автоклуба А24 к поступила заявка на разработку и внедрение системы электронного документооборота, для автоматизации процессов урегулирования убытков при страховых событиях по ОСАГО и КАСКО.

Целью создания ресурса, было максимально сократить сроки взаимодействия между ответственными сотрудниками автоэкспертного бюро Автоклуба А24 и представителями страховых компаний.

Срок исполнения: 2 месяца на разработку, реализацию уникальной WEB-системы документооборота и ее тестирование

Задание клиента:

  1. Разработка защищенной базы данных, для хранения и обмена между пользователями текстовыми сообщениями, файлами
  2. Разработка системы рассылки электронных SMS и E-Mail сообщений при наступлении определенных событий в системе электронного документооборота
  3. Разработка алгоритма и процесса работы с электронными документами и рассылками сообщений, при урегулировании убытков ОСАГО и КАСКО
  4. Создание в системе кабинета администратора для возможности гибкой настройки прав пользователей, шаблонов сообщений, личных данных пользователей и т.д.
  5. Наглядный поиск в базе данных записей по критериям электронного документооборота
  6. Возможность просмотра изображений и документов в режиме он-лайн
  7. Возможность пользователям загружать в базу данных файлы как по одному, так и списком
  8. Возможность пользователям скачивать файлы базы как по одному, так и в архиве, формируемом системой
  9. Срок реализации проекта — 2 месяца

Что получил клиент?


Уникальная разработка системы, не имеющей аналогов. Система предназначена для внутреннего пользования и позволила сократить сроки урегулирования убытков по ОСАГО до 3-х дней, при условии, что экспертные бюро и центры приема документов, расположены в различных точка РФ.

По итогам проведенного анализа, подобная система позволяет поднять эффективность процесса урегулирования в несколько раз!

Выбор дизайна

  • Дизайн сайта выбран в соответствии со стилистикой бренда Автоклуба А24
  • В качестве графического материала использовались предоставленные клиентом изображения
  • Вход в систему

  • Вход в систему осуществляется через ввод логина и пароля
  • После ввода своих данных, пользователь попадает на главную страницу выборки, где он может найти необходимые документы по гибким данным поиска
  • При любом действии пользователя в системе, связанным с событием, описанным в условиях процесса, соответствующим ответственным сотрудникам рассылаются сообщения, которые сигнализируют о необходимости выполнения очередного действия в системе
  • Система позволяет пользователям вести внутреннюю переписку и пользоваться быстрыми ЧАТ-сообщениями
  • Есть возможность ведения общего блога новостей для пользователей системы
  • Административная панель

    Настройки системы
  • Кабинет пользователя с логином, паролем, электронным адресом, телефоном, должностью
  • Редактирование групп и прав пользователей
  • Добавление/удаление пользователей
  • Принудительная рассылка сообщений группам пользователей
  • Редактирование ролей и доступов пользователей
  • Редактирование ролей и доступов пользователей
  • Ведение подробной истории процесса и чата
  • Настройка шаблонов SMS и e-mail уведомлений
  • Настройка подписки пользователей на SMS и e-mail уведомления
  • Редактирование блога новостей системы
  • Настройка системы оповещений пользователей по SMS и e-mail
  • Настройка учета подтверждений получения писем рассылки пользоватлями
  • Стоимость такого проекта 150 000 руб.


    Форма обратной связи
    Закрыть
    +7